КУРС ВАЛЮТ
ЦБ РФ 
 USDEUR
20.10.201757.5767.93
19.10.201757.2767.36
October
ПВСЧПСВ
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Заказать звонок
Задать вопрос
On-line заявка
ВАКАНСИИ
ВОПРОС ОТВЕТ
Информация

Маркетинговые исследования АН «Кристалл» на рынке коммерческой недвижимости Екатеринбурга

 Маркетинговые исследования АН «Кристалл» на рынке коммерческой недвижимости Екатеринбурга

Вот уже много лет сотрудники агентства недвижимости «Кристалл» задействует все инструменты и способы маркетинговых исследований и сбора статистических данных на рынке коммерческой недвижимости Свердловской области.

Реализуя консалтинговые проекты и используя всевозможные способы сбора информации о динамике уровня среднемесячных или среднеквартальных цен, мы предлагаем нашим клиентам различные варианты механизмов ценообразования, основанные на объеме спроса и количестве предложения, в зависимости от типа объектов и в каком районе города он находится. Отслеживая статистику времени экспозиции каждого объекта недвижимости предназначенного для коммерческих целей, мы изучаем и оцениваем тенденции и конъюнктуру ликвидности на рынке.

В наших проектах мы выделяем два вида исследований - полевые и кабинетные. Рассмотрим для начала виды полевых исследований, применяемых на рынке коммерческой недвижимости:

Количественное исследование, это прежде всех сбор той первичной информации, которая присутствует на рынке и отвечает на вопрос «СКОЛЬКО?». Для сбора используется большой объем объектов, именно поэтому, используется не экспертная оценка, основанная на опыте и мнении, а именно ясные статистические модели с точными количественными значениями данных.

Основные используемые методы сбора количественных данных для исследования

·  Если речь об изучении конкретного района, квартала, перекрестка, здания используется поквартирный опрос или опрос по месту нахождения объекта. Позволяет по месту нахождения объекта выделить основные черты и характеристики района, квартала, перекрестка, здания;

·  Одной из разновидности поквартирного опроса служил уличные опросы и личные интервью. Данные опросы привязаны либо к конкретному району, кварталу, перекрестку, зданию либо направлены на изучение того или иного события;

·  Пассивный сбор информации путем наблюдения и регистрации интересующих событий позволяет на месте фиксировать трафик движения автотранспорта или пешеходов, количество посетителей, их действий, поступков или иных интересующих событий;

·  Холодный обзвон и опрос по телефону, как правило, позволяет быстро собрать данные с респондентов по телефону. При этом необходимо учитывать размер заранее подготовленной анкеты весьма ограничен;

·  Для реализации коммерческого проекта, зачастую необходимо собрать на карте всех действующих игроков в данном квартале, районе, регионе. При этом исследуется ширина ассортименты, уровне цен, специальных акций, программ лояльности, используемых рекламных носителей, уровню дистрибуции и т.д.;

·  Для более укрупненного анализа используется сплошное описание действующих игроков. Составляется территориальная карта, с нанесением трафика движения автотранспорта и пешеходного трафика. Как правило исследуется одна или группа основных характеристик (товара, торговых точек, складских площадей). Группа интервьюеров разбивается на заранее разбитые участки и каждый обходит свой участок, регистрируя всех участников, согласно исследуемой цели;

Качественные исследования– это способ получения необходимой и достаточной, глубокой и расширенной структуре данных о конкретных объектах. Качественноеисследованиефокусируется на динамике изменения показателей, причинно-следственных связях, интерпретации и формировании идей, гепотиез и отвечает на вопрос «КАК, ПОЧЕМУ?»

Качественные исследования направлены прежде всего на изучение Целевой Аудитории (ЦА), ее поведении, взглядах, способов принятия решений, основных предпочтений или ярко выраженных потребностей. Чаще всего применяется при разработке концепции кафе или ресторана, развлекательного, торгового или логистического центра. Одним из результатов оценки рынка коммерческой недвижимости Свердловской области может стать экспертное мнение, конкретные предложения для изменения, развернутые обоснования идеи, гипотезы с приведенными аргументами.

Основные используемые методы качественных исследований

·  По заранее подготовленному сценарию можно провести групповое интервью. И это будет изучение мнения фокус-группы. Групповое обсуждение проходит среди заранее выбранных типичных представителей, объединенных чаще всего какими-либо общими социальными чертами. Такие группы чаще всего проходит в формате А-В тестирования (например, в сценарии рассматриваются один и тот же фактор с разных сторон);

·  Непосредственно личное общение в виде интервью из открытых вопросов, позволяет побуждать опрашиваемого к расширенным, подробным ответам на определённую тематику. Чаще всего встречается при получении мнения эксперта на рынке коммерческой недвижимости. Ими могут выступать крупные девелоперы, известные инвесторы, рекомендованные застройщики, операторы на рынке коммерческой аренды или же сами арендаторы; 

Второй вариант исследований применяемый на рынке коммерческой недвижимости, это кабинетные исследования:

Кабинетное исследование, на основе опыта и личного мнения эксперта осуществляется сбор, систематизация и изучение уже собранных кем-то данных (полученных из доступных источников) о объектах, покупателях или игроках на рынке, чаще всего это официальные периодические печатные издания (экономические, политические), статистические отчеты, справочники или отчеты, для внутрифирменного использования.

Источниками такого рода информации могут быть:

  Опубликованные статьи и материалы в экспертных издательствах, средствах массовой информации;

  Опубликованные источники данных, справочников федеральной, региональной службы статистики;

  Действующие федеральные и местные законы;

  Опубликованные или легально доступные электронные базы данных, приложений, программных продуктов;

  Официальная информация от профильных министерств, местных структур управления (администрации города, области), сообществ и иных структур;

Кабинетные исследования отличают низкие затраты (в сравнении с полевыми) и дают возможность из кабинета оценить:

  Потенциал рынка, его объем, особенности в регионе, области, городе;

  Определить портрет целевой аудитории, его состав и численность;

  Провести анализ направленности усилий конкурентов;

  Изучить в динамике поведение цен, потребителей, ширины ассортимента на рынке;

  Составить план для дальнейших исследований или сбора необходимых данных;

+7 (343) 206-56-06, 201-67-89
URAL.ru - информационный портал Деловой сайт Екатеринбурга Яндекс.Метрика
Агентство недвижимости «Кристалл» ©, Екатеринбург. Покупка, продажа недвижимости (квартир, загородного жилья), в Екатеринбурге и Свердловской области. Сопровождение сделок с недвижимостью. Гарантия качества.
Политика обработки персональных данных